ЗА ЛАШТУНКАМИ FACEBOOK: 10 УРОКІВ КОМПАНІЇ НА ШЛЯХУ ДО ЗАВОЮВАННЯ СВІТУ
Майк Хеффлингер
Аннотация
Легенду о том, как в Гарвардском общежитии вундеркинд Марк Цукерберг придумал новый способ связи с друзьями, знают все. Но это было только началом. Facebook прошел долгий путь, прежде чем стал одной из самых дорогих компаний мира, которая изменила правила игры целой отрасли. Майк Хеффлингер был среди топ-менеджеров компании, которые стояли за этим превращением. За кулисами Facebook он видел ее болезненные падения, ошибки и воскресение. В книге он подробно делится опытом, который компания вынесла из своих решений и их последствий.
• инсайдерская информация
• уроки маркетинга от команды Марка Цукерберга
• все, за что вы любите Facebook
• все, за что вы его ненавидите
Майк Хеффлингер о книге «За лаштунками Facebook» (на английском языке):
Оригинальное название:
Mike Hoefflinger. Becoming Facebook: the 10 challenges that defined the company that’s disrupting the world / New York, NY : AMACOM, [2017], ISBN 9780814437964
Перевод с английского:
Ирина Малишевская.
Литературное редактирование:
Александр Стукало.
Отзывы:
«Захватывающий взгляд изнутри» , — Энн Льюнес, старший вице-президент по глобальному маркетингу в Adobe
«…раскрывает, как Facebook стал таким важным», — Марк Причард, глобальный бренд-директор Procter & Gamble
«Уроки, законспектированные здесь, могут помочь вам стать следующим фейсбуком в своей бизнес-нише. Насколько старательно вы уже упражняетесь?», — Huffington Post
Дополнительная информация:
2019, Київ: Ки Фанд Медиа, формат 60х84/16, 298 с.
Тип обложки: твердая
ISBN 978-966-97791-4-4
УДК: 005.4:334.722.1Facebook
© 2019 Ки Фанд Медиа, украинское издание