support and rebuild ukraine
Since the beginning of Russian invasion, K.FUND has been focused on providing humanitarian aid to people in Ukraine
Help to Ukraine
  • Про фонд
  • Засновник
  • Проєкти
  • Медіа
  • Контакти
ua
Меню
  • uk
  • en
  • ru
  • Про фонд
  • Засновник
  • Проєкти
  • Медіа
  • Контакти
Присоединяйся —
Новости

Как добиться успеха в эпоху электронной коммерции?

 19 Січня, 2022   Новости

10 советов Филипа Котлера

Филип Котлер известен во всем мире как родитель современного маркетинга благодаря его модели 4P (product, place, price, promotion): продукт, место, цена и продвижение. Он является автором более 15 книг и множества специализированных статей, посвященных маркетингу, изучаемых в университетах по всему миру.

Социальное слушание — это мониторинг каналов в социальных сетях, форумах, любых отзывов клиентов и прямых упоминаний о бренде или обсуждении конкретных ключевых слов, тем, отраслей. Facebook не расскажет, что интересно людям. Но эти соцсети можно использовать для создания правильного сообщения.

Entrepreneur опубликовал 10 советов Котлера, которые необходимо добавить к его знаменитой модели, чтобы добиться успеха в эпоху электронной коммерции.

1.Сражайтесь за персонализацию своего сообщения

Идеальный маркетинг – это когда вы отправляете сообщения нужному человеку в нужное время и в нужном месте.

2.Не доверяйте традиционным методам

Благодаря средствам массовой информации ваша реклама достигнет миллионов людей, но вы не будете знать, действительно ли кто-то из них должен покупать у вас.

3.Используйте социальное слушание

Социальное слушание – это мониторинг каналов в социальных сетях, форумах, любых отзывов клиентов и прямых упоминаний о бренде или обсуждении конкретных ключевых слов, тем, отраслей. Facebook не расскажет, что интересно людям. Но эти соцсети можно использовать для создания правильного сообщения.

4.Очистите свою коммуникационную стратегию

Цифровые платформы помогают сегментировать ваш контент, чтобы он доходил до тех, кто хочет его услышать. Не докучайте другим.

5.Определите своего идеального покупателя и поговорите с ним

Этот потребитель хочет, чтобы ваша реклама была частью его повседневной жизни.

6.Сделайте своих потребителей вашими послами

Удовлетворите опыт покупателя таким образом, чтобы потребитель был так доволен вашим предложением, чтобы рассказал о вас другим.

7.Ваши сотрудники – ваши самые влиятельные представители

Недовольные сотрудники будут ругать ваш бренд и будут плохо относиться к вашим клиентам.

8.Сделайте свое товарное предложение необычным

Убедитесь, что опыт покупок у вашей компании особенный, и дайте потребителю возможность запомнить удовольствие от них.

9. Обратите внимание на детали

Простые вещи, такие как угощение яблоками в вашем магазине, заставляют покупателя чувствовать себя особенным.

10.Подумайте, чем можно дополнить свое предложение

Помните, что вы предлагаете не только услугу или продукт, но незабываемые впечатления.

Поділитися

K.Fund › Медиа-центр › Новости › Как добиться успеха в эпоху электронной коммерции?

Медіа

Останні новини
  • K.Fund та міжнародні партнери оголошують про старт European Design Upgrade 3.0 27.02.2024
  • K.FUND спільно з партнерами продовжує реалізацію освітнього проекту Ukraine Global Faculty 04.05.2023
  • Президентом фонду K.FUND в Україні став Юрій Пивоваров 31.05.2022
  • В Україні фонд K.FUND Василя Хмельницького запускає гуманітарний напрям 22.03.2022
  • Глобальный договор ООН в Украине запускает образовательный проект SEED 23.02.2022
Останні новини
  • K.Fund та міжнародні партнери оголошують про старт European Design Upgrade 3.0 27.02.2024
  • K.FUND спільно з партнерами продовжує реалізацію освітнього проекту Ukraine Global Faculty 04.05.2023
  • Президентом фонду K.FUND в Україні став Юрій Пивоваров 31.05.2022
  • В Україні фонд K.FUND Василя Хмельницького запускає гуманітарний напрям 22.03.2022
  • Глобальный договор ООН в Украине запускает образовательный проект SEED 23.02.2022
Новини
23.02.2022 Глобальный договор ООН в Украине запускает образовательный проект SEED
21.02.2022 Дефицит лидера: как сосредоточить внимание?
14.02.2022 Как говорить, чтобы к вам прислушивались?
19.01.2022 Как добиться успеха в эпоху электронной коммерции?
12.01.2022 Как справиться со стрессом: три совета психолога из Стэнфорда
15.12.2021 Как повысить продуктивность?
K.FUND створений для управління інвестиціями, координації та підтримки проєктів підприємця Василя Хмельницького у галузях економіки та освіти.
  • Про фонд
  • Засновник
  • Проєкти
  • Медіа
  • Контакти
  • Новини
  • Пресрелізи
  • Відео
  • Brand Guide

Приєднуйтесь —

© All rights reserved

Part of UFUTURE
Вгору