ТОП-5 самых востребованных навыков межличностного общения
5 Лютого, 2021Soft-skills («мягкие» навыки) стали важными. Об этом свидетельствуют результаты исследования Linkedin относительно требований работодателей к кандидатам. Soft-skills, не зависящие от специфики конкретной работы, тесно связанные с личностными качествами и установками, а также социальными навыками. Теперь работодатели хотят, чтобы будущие сотрудники имели не только креативность, адаптивность, умение убеждать и сотрудничать, но и развитый эмоциональный интеллект (EI).
Соединение точек, которые, казалось бы, не связанные между собой, для создания оригинальных полезных решений — чрезвычайно ценный навык для каждого сотрудника, независимо от того, в какой отрасли или стране вы ведете бизнес.
Убеждение — это способность убедить других принять вашу идею или другой способ ведения дел для достижения консенсуса или принятия решения. Это один из самых мощных коммуникативных навыков, которым должны обладать все сотрудники.
Это способность человека работать эффективно и результативно для достижения общей цели или влиять на других, чтобы добиться нужного результата.
Единственное, что является постоянным в жизни — и в бизнесе, — это изменения. Сотрудники, которые достигают успеха в динамичной среде и быстро берут себя в руки, столкнувшись с проблемами, — это те, кто могут справиться со всем, что встает на их пути.
EI — это способность воспринимать и оценивать собственные эмоции и эмоции других людей и реагировать на них. EI, который попал в список самых востребованных навыков, подчеркивает важность того, каким образом сотрудники взаимодействуют друг с другом.