Рывок для молодых дизайнеров: в Киеве и Харькове стартовал EDU 2.0
20 Вересня, 2021Проект, направленный на развитие креативных индустрий и поддержку талантливых дизайнеров, художников и технологов – European Design Upgrade – начинает второй этап своей работы. Реализованный в партнерстве фонда Василия Хмельницкого K.FUND, общественной организации GoLocal и инновационно-технологических хабов Brussels Creative в Бельгии и Urban Mill в Финляндии European Design Upgrade в прошлом году стал мощным профессиональным трамплином для 37 талантливых креативщиков из трех стран.
В этом году EDU 2.0 стартовал сразу в двух городах Украины – Киеве и Харькове. Участников ждут:
- онлайн-лекции украинских, бельгийских и финских лекторов;
- офлайн-воркшопы;
- нетворкинг и новые знакомства;
- разработка собственной идеи;
- поддержка крутых менторов;
- хакатон и презентация идей бизнес-среде.
Елена Добророднева, вице-президент фонда Василия Хмельницкого K.FUND и концептуальный лидер European Design Upgrade, 14 сентября, представляя курс в инновационном парке UNIT.City в Киеве, отметила:
Слушатели курса рассказали, с какими идеями они пришли на EDU 2.0: арт-терапия для телевизионных журналистов, тренд-агентство для дизайнеров одежды, редизайн одежды и выработка зеленой энергии за счет движения автомобилей по дорогам и многое другое. В мероприятии также приняли участие менторы курса Алина Гаевая, Елена Орап, Дарья Подольцева и Лилия Дерман.
Отдельно EDU 2.0 презентовали в Харькове. Так, 9 сентября в харьковском UNIT.City собралось более 30 студентов Харьковской государственной академии дизайна и искусств, которые узнали детали программы. Часть из них уже стали слушателями курса.
Напомним, что все участники из Киева и Харькова в конце проекта будут презентовать собственные идеи бизнес-среде с целью дальнейшей стажировки и сотрудничества.