Как добиться успеха в эпоху электронной коммерции?
19 Січня, 202210 советов Филипа Котлера
Филип Котлер известен во всем мире как родитель современного маркетинга благодаря его модели 4P (product, place, price, promotion): продукт, место, цена и продвижение. Он является автором более 15 книг и множества специализированных статей, посвященных маркетингу, изучаемых в университетах по всему миру.
Социальное слушание — это мониторинг каналов в социальных сетях, форумах, любых отзывов клиентов и прямых упоминаний о бренде или обсуждении конкретных ключевых слов, тем, отраслей. Facebook не расскажет, что интересно людям. Но эти соцсети можно использовать для создания правильного сообщения.
Entrepreneur опубликовал 10 советов Котлера, которые необходимо добавить к его знаменитой модели, чтобы добиться успеха в эпоху электронной коммерции.
Идеальный маркетинг – это когда вы отправляете сообщения нужному человеку в нужное время и в нужном месте.
Благодаря средствам массовой информации ваша реклама достигнет миллионов людей, но вы не будете знать, действительно ли кто-то из них должен покупать у вас.
Социальное слушание – это мониторинг каналов в социальных сетях, форумах, любых отзывов клиентов и прямых упоминаний о бренде или обсуждении конкретных ключевых слов, тем, отраслей. Facebook не расскажет, что интересно людям. Но эти соцсети можно использовать для создания правильного сообщения.
Цифровые платформы помогают сегментировать ваш контент, чтобы он доходил до тех, кто хочет его услышать. Не докучайте другим.
Этот потребитель хочет, чтобы ваша реклама была частью его повседневной жизни.
Удовлетворите опыт покупателя таким образом, чтобы потребитель был так доволен вашим предложением, чтобы рассказал о вас другим.
Недовольные сотрудники будут ругать ваш бренд и будут плохо относиться к вашим клиентам.
Убедитесь, что опыт покупок у вашей компании особенный, и дайте потребителю возможность запомнить удовольствие от них.
Простые вещи, такие как угощение яблоками в вашем магазине, заставляют покупателя чувствовать себя особенным.
Помните, что вы предлагаете не только услугу или продукт, но незабываемые впечатления.