support and rebuild ukraine
Since the beginning of Russian invasion, K.FUND has been focused on providing humanitarian aid to people in Ukraine
Help to Ukraine
  • Про фонд
  • Засновник
  • Проєкти
  • Медіа
  • Контакти
ua
Меню
  • uk
  • en
  • ru
  • Про фонд
  • Засновник
  • Проєкти
  • Медіа
  • Контакти
Присоединяйся —
Новости

Быть «как Google»

 1 Вересня, 2021   Новости

Пять корпоративных принципов Google

Быть «как Google» – заветная мечта тысяч компаний во всем мире. Неудивительно, что корпорация неоднократно возглавляла список лучших работодателей.

Что помогает Google годами сохранять за собой статус самой желанной компании? Это корпоративная культура с такими принципами

1.Инициировать изобретательность

В Google действует правило 20%: пятую часть рабочего времени сотрудники могут посвящать любым экспериментальным проектам. Это дает возможность тестировать различные идеи, испытывать новые бизнес-модели и проверять даже еще не до конца отработанные технические решения, чтобы выбрать лучшие варианты.

2.Не полагаться на интуицию в поиске людей

Чтобы сделать наём людей максимально незаангажированным и минимизировать субъективность рекрутеров, в Google практикуют следующее:

  • структурированные интервью с четкими оценками качества ответов – они состоят из поведенческих вопросов (о прошлом опыте) и ситуативных (относительно гипотетического решения рабочих ситуаций);
  • привлечение сторонних экспертов, будущих коллег и потенциальных подчиненных к найму – они могут участвовать в собеседованиях и задавать свои вопросы.
3.Платить каждому свою цену

В Google заработная плата зависит не от формального названия должности, а от эффективности человека. Поэтому здесь сотрудники одного отдела могут получать вознаграждение, которое отличается в несколько раз.

4.Быть максимально прозрачными

В Google проводят еженедельные общие собрания с руководством, в которых все желающие принимают участие онлайн или офлайн. И каждый может поставить руководству любой вопрос или предложить любую идею. Кроме того, в локальной сети Google все видят квартальные цели других сотрудников и целых команд.

5.Ориентироваться на способности

В Google пытаются найти для каждого сотрудника оптимальную позицию в соответствии с его слабыми и сильными сторонами. Если специалист работает на технической должности, но проявляет больше способностей в маркетинге, он может перейти в соответствующий отдел. Руководители Google предпочитают сохранить талант и перевести его туда, где он добьется успеха, чем потерять сотрудника.

Поділитися

K.Fund › Медиа-центр › Новости › Быть «как Google»

Медіа

Останні новини
  • K.Fund та міжнародні партнери оголошують про старт European Design Upgrade 3.0 27.02.2024
  • K.FUND спільно з партнерами продовжує реалізацію освітнього проекту Ukraine Global Faculty 04.05.2023
  • Президентом фонду K.FUND в Україні став Юрій Пивоваров 31.05.2022
  • В Україні фонд K.FUND Василя Хмельницького запускає гуманітарний напрям 22.03.2022
  • Глобальный договор ООН в Украине запускает образовательный проект SEED 23.02.2022
Останні новини
  • K.Fund та міжнародні партнери оголошують про старт European Design Upgrade 3.0 27.02.2024
  • K.FUND спільно з партнерами продовжує реалізацію освітнього проекту Ukraine Global Faculty 04.05.2023
  • Президентом фонду K.FUND в Україні став Юрій Пивоваров 31.05.2022
  • В Україні фонд K.FUND Василя Хмельницького запускає гуманітарний напрям 22.03.2022
  • Глобальный договор ООН в Украине запускает образовательный проект SEED 23.02.2022
Новини
23.02.2022 Глобальный договор ООН в Украине запускает образовательный проект SEED
21.02.2022 Дефицит лидера: как сосредоточить внимание?
14.02.2022 Как говорить, чтобы к вам прислушивались?
19.01.2022 Как добиться успеха в эпоху электронной коммерции?
12.01.2022 Как справиться со стрессом: три совета психолога из Стэнфорда
15.12.2021 Как повысить продуктивность?
K.FUND створений для управління інвестиціями, координації та підтримки проєктів підприємця Василя Хмельницького у галузях економіки та освіти.
  • Про фонд
  • Засновник
  • Проєкти
  • Медіа
  • Контакти
  • Новини
  • Пресрелізи
  • Відео
  • Brand Guide

Приєднуйтесь —

© All rights reserved

Part of UFUTURE
Вгору