support and rebuild ukraine
Since the beginning of Russian invasion, K.FUND has been focused on providing humanitarian aid to people in Ukraine
Help to Ukraine
  • О фонде
  • Основатель
  • Проекты
  • Медиа
  • Контакты
ru
  • ua
  • en
Меню
  • ru
  • uk
  • en
  • О фонде
  • Основатель
  • Проекты
  • Медиа
  • Контакты
Присоединяйся —
Новости

Секреты эффективного нейминга и продвижения

 6 октября, 2021   Новости

Что такое бренд и почему он имеет значение?

Бренд — это образ, имидж, имя человека, товаров, услуг, явлений в восприятии потребителей. А нейминг (англ. naming — «наименование», «создание названия») — это процесс создания названия бренда. «В процессе нейминга важно убедиться, что название бренда простое и легкое, а еще запоминающееся. Не единичны случаи, когда неудачное название становилось причиной неудач в бизнесе и негативного восприятия продукции », — пишет президент фонда Василия Хмельницкого K.FUND, руководитель Школы малого и среднего предпринимательства Лидия Пащук в своей книге
« Украинская мечта. Я — предприниматель! ».

По ее словам, есть несколько секретов создания успешного бренда. Даже в условиях маленьких или почти нулевых бюджетов они помогут достичь успеха в продвижении и сбыте продукции.

1.Бренд имеет значение

Предприниматели очень часто сконцентрированы на качестве, свойствах своего конечного продукта, поиска заказчиков и вовсе забывают о важности и уникальности бренда. Задумайтесь, что делает ваш продукт уникальным, почему потребитель должен выбрать именно его и что ему этот выбор даст. Бренд помогает сформировать ценность продукта в восприятии потребителя, лояльность, то есть готовность покупать продукты именно этого бренда, в отличие от других. Для этого «поймите» ваш бренд — какие месседжи и ключевые ценности он стремится донести.

2.Сформулируйте сообщение уникального торгового предложения (УТП, USP - Unique Selling Proposition)

Эта техника может быть достаточно эффективной. УТП позволяет выделиться среди других товаров и услуг, выделиться среди конкурентов, завоевать расположение клиентов, донести свою ценность целевой аудитории. Есть несколько вопросов, на которые следует дать ответ, чтобы сформулировать УТП:

  • Для кого ваш продукт? Кто является целевой аудитории?
  • Что ищет ваш потребитель? Почему ему нужен ваш продукт или услуга? Каковы потребности вашего потребителя? В чем его проблема, «точка боли»? Готовы ли потребители платить за решение этой проблемы?
  • Какие характеристики, свойства вашего продукта / услуги удовлетворяют потребность, решают проблему потребителя?
  • Почему именно вашу продукцию должен приобрести потребитель? Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Как только сформулировали УТП, поймите, что его нужно донести до аудитории — через интернет, в реальной жизни, при живом общение, в процессе доставки продукции и тому подобное.

3.Важность персонификации

Потребители имеют вас запомнить. Подумайте, как вы можете сделать упаковку или доставку продукции потребителю персонифицированной. Подумайте об упаковке, карты лояльности, открытки, маленькие подарочки.

4.Социальные медиа и интернет

Сегодня в Украине более половины пользователей для поиска информации используют мобильные устройства. Если у вас есть веб-сайт и он не мобильной версии, то, скорее всего, ваш клиент получит негативный опыт от онлайн-коммуникации с вашими ресурсами. Поэтому убедитесь, что ваш сайт работает корректно. Определите те социальные медиа, которыми будете пользоваться для продвижения вашей продукции. Основные из них: Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn, SnapChat, TikTok.

5.Общайтесь в реальном мире

Общаться вживую с потребителями очень целесообразно. Сделайте выставку своих работ, встретьтесь с клиентами, разработайте систему лояльности. Не забывайте об общении также в вашей области, встречайтесь с коллегами по цеху. «Это может создать для вас возможности партнерства и развития. Проводите встречи, мероприятия социальной ответственности и совместные бизнес-путешествия. Развивайтесь! », — резюмирует Лидия Пащук.

Поделиться

K.Fund › Медиа-центр › Новости › Секреты эффективного нейминга и продвижения

Медиа

  •  Про фонд
  •  Засновник
  •  Проєкти
  •  Медіа
  •  Контакти
Последние новости
  • Глобальный договор ООН в Украине запускает образовательный проект SEED 23.02.2022
  • Дефицит лидера: как сосредоточить внимание? 21.02.2022
  • Как говорить, чтобы к вам прислушивались? 14.02.2022
  • Как добиться успеха в эпоху электронной коммерции? 19.01.2022
  • Как справиться со стрессом: три совета психолога из Стэнфорда 12.01.2022
Новости
23.02.2022 Глобальный договор ООН в Украине запускает образовательный проект SEED
21.02.2022 Дефицит лидера: как сосредоточить внимание?
14.02.2022 Как говорить, чтобы к вам прислушивались?
19.01.2022 Как добиться успеха в эпоху электронной коммерции?
12.01.2022 Как справиться со стрессом: три совета психолога из Стэнфорда
15.12.2021 Как повысить продуктивность?
K.FUND создан для управления инвестициями, координации и поддержки проектов предпринимателя Василия Хмельницкого в сфере экономики и образования.
  • О фонде
  • Основатель
  • Проекты
  • Медиа
  • Контакты
  • Новости
  • Пресс-релизы
  • Видео
  • Brand Guide

Присоединиться —

© All rights reserved

Part of UFUTURE
Вверх