K.Fund внедряет в Украине модель непрерывного образования будущего, где особая роль отводится книгам. Именно книги, как источник знаний, открывают новые возможности для человека. Книгоиздательский проект «Библиотека Хмельницкого» нацелен на то, чтобы сделать современную образовательную и деловую литературу более доступной украинцам.
Книги K.Fund издаются по трем основным направлениям – обучение, экономика, предпринимательство. Каждая книга из «Библиотеки Хмельницкого» это:
- один из лидеров мирового рынка в своем сегменте;
- издание на украинском языке;
- уникальный контент и практический функционал;
- шаг к будущему.
Дункан Кларк. ALIBABA: ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК МА
Увлекательная история о том, как учитель построил одну из самых дорогих компаний в мире — соперника Walmart и Amazon — и навсегда изменил лицо мировой экономики.
Питер Диамандис, Стивен Котлер. ПОБЕДИТЕЛЬ: КАК ДОСТИЧЬ КОЛОССАЛЬНОГО УСПЕХА И ПОВЛИЯТЬ НА МИР
Руководство по использованию экспоненциальных технологий, нестандартного мышления и инструментов, управляемых сообществом. Для тех, кто хочет добиться успеха и изменить жизнь миллиардов людей к лучшему.
Эрик Бриньолфссон, Эндрю Макафи. ВТОРАЯ ЭПОХА МАШИН: РАБОТА, ПРОГРЕСС И ПРОЦВЕТАНИЕ ВО ВРЕМЕНА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
В мировом бестселлере исследуется влияние технологий на нашу жизнь. Наше завтра — это битва за рабочие места с машинами. Выигрывает тот, кто обладает уникальными навыками и быстро адаптируется к изменениям.
Тони Вагнер. СОЗДАНИЕ ИННОВАТОРОВ: КАК ВОСПИТАТЬ МОЛОДЕЖЬ, КОТОРАЯ ИЗМЕНИТ МИР
Идеальный подарок для родителей, прогрессивных учителей и лидеров, которые создают и вдохновляют команды креативных специалистов. Автор подробно исследует влияние родителей, педагогов, работодателей, социальной и профессиональной среды на развитие талантов молодых людей, способных стать инноваторами.
Нави Раджу, Джайдип Прабху. ЭКОНОМНЫЕ ИННОВАЦИИ: КАК СОЗДАТЬ БОЛЬШЕ С МЕНЬШИМИ РЕСУРСАМИ
Книга рассказывает о революционной тенденции в глобальном бизнесе — экономных инновациях. С помощью этого подхода многие ведущие компании изменили свое управленческое мышление и научились создавать высококачественные продукты с ограниченными ресурсами.