K.FUND инициирует экспериментальный проект Design-to-Business
10 Лютого, 2021Продолжая развитие программы European Design Upgrade: Transnational Capacity Building (EDU) фондом K.FUND при поддержке GOLocal, Украинского культурного фонда и “Креативной Европы” будет инициирован новый проект — платформа для взаимодействия “Design-to-Business” (D2B). 5 февраля 2021 состоялась первая экспериментальная встреча “Провокация №1. Дизайн образа жизни” из серии креативных практикумов для исследования подхода D2B.
Цель “Провокации” — исследование симбиоза креативного и предпринимательского мышления и открытие новых возможностей для сотрудничества. Во время встречи участники экспериментировали на темы отображения собственного образа мышления, привычек, окружения и образа жизни, а также исследовали гипотезу, что погружение в тему D2B открывает новые горизонты взаимодействия креативной сферы и бизнеса.
“Мы реализуем мечту о Платформе D2B с целью сближения и раскрытия потенциала двух производительных сред — креативных экспертов и предпринимателей. В Европе практика развития таких креативных поисковых пространств очень распространенная. Для Украины это новая идея и новая возможность”,
— комментирует событие Елена Добророднева, вице-президент K.Fund и концептуальный лидер проекта.
В мероприятии формата креативной лаборатории приняли участие около 30 представителей сфер креативного дизайна и бизнеса — открытые исследованиям дизайнеры и архитекторы, ученые-исследователи, новаторы, предприниматели.
В течение дня состоялись два этапа практикума:
- креативная часть, во время которой участники исследовали и предлагали к обсуждению идеи дизайна и их бизнес-составляющие – по результатам обсуждения лучшие из них перешли к следующему этапу;
- экспресс-дизайн выбранных тем для бизнеса.
Опрос участников показал, что около 85% готовы участвовать в подобных мероприятиях, считают предложенный формат действенным и рекомендовать его своим знакомым. Большинство экспертов применять полученные знания и информацию на практике.
Таким образом, первое экспериментальное погружение в проект доказало его востребованность у представителей креативных индустрий и бизнеса. Следующие шаги исследования симбиоза творческого и предпринимательского мышления будут анонсироваться вскоре.