Alibaba: дім, який збудував Джек Ма
Дункан Кларк
Аннотация
Увлекательная история о том, как учитель построил одну из самых дорогих компаний в мире — соперника Walmart и Amazon — и навсегда изменил лицо мировой экономики. Всего за 15 лет Джек Ма, начинавший как преподаватель английского языка, создал Alibaba — глобальную империю электронной торговли, от которой сегодня зависят сотни миллионов китайских потребителей.
В 2014 году во время первичного размещения акций (IPO) компания Alibaba привлекла 25 млрд долларов США. Джека Ма сравнивают с Рокфеллером и называют иконой для владельцев китайских предприятий. По прогнозам компании, ее продажи уже к 2020 году достигнут 1 трлн долларов, а в ближайшие двадцать лет ее услугами воспользуется четверть мирового населения.
«Китайские компании — пример гибкой стратегии и быстрого развития в непростых условиях. Нестабильная среда, постоянно меняющиеся обстоятельства, низкие доходы населения — все это очень похоже на сегодняшнюю Украину. Поэтому наша новая книга особенно актуальна. Несмотря на все сложности, результаты Alibaba впечатляют. Ее стоимость равна трем ВВП Украины. И это еще одна причина знать эту историю»
Василий Хмельницкий
Автор книги Дункан Кларк впервые встретился с Джеком Ма в 1999 году в небольшой квартире, где Джек основал Alibaba. Автор был советником компании, поэтому в его распоряжении было множество информации, включая эксклюзивные интервью и материалы. Дункан Кларк рассказывает историю Alibaba в контексте эпохальных экономических и социальных изменений в Китае.
«В книге я хотел представить нечто уникальное, потому углубился в исследование жизненного пути Джека Ма, чтобы понять, какая невероятная история стоит за появлением этой бизнес-иконы. Он преодолевал трудности на ранних этапах жизни, плохо учась в школе и не имея способностей к математике и техническим наукам. Его история — урок того, как благодаря собственной настойчивости, постоянному совершенствованию и при благоприятных обстоятельствах можно стать успешным»
Дункан Кларк
Рецензии
«Все, кто думает, что китайцы просто копируют или воруют технологии с Запада, должны прочитать эту книгу и задуматься еще раз. Джек Ма — это частично Билл Гейтс, частично Стив Джобс, частично Ларри Пейдж, частично Сергей Брин и частично Марк Цукерберг, все в одном лице», – сэр Мартин Соррелл, генеральный директор WPP.
«Дункан Кларк раскрывает сердце и душу Alibaba и ее основателя, Джека Ма, который искусно маневрировал по сложному бизнес-ландшафту Китая, чтобы создать одну из крупнейших в мире компаний. Китай расцвел благодаря лидерству Джека Ма. Эта книга является обязательной к прочтению для всех, кто хочет понять современный Китай и почувствовать сердцебиение выдающегося предпринимателя», – Тим Дрейпер, основатель Draper Associates, DFJ и Draper University.
«Эта книга дает прекрасное понимание мира Джека Ма, пожалуй, самого известного из лидеров новой экономики в Китае. Дункан Кларк — настоящий знаток Китая, уникальный в своем понимании поколения Джека Ма. Эта книга, безусловно, должна быть в основном списке для тех, кто хочет понять современную китайскую экономику», – Кен Уилкокс, почетный председатель Silicon Valley Bank.
«Искусный и убедительный рассказ … [Кларк] рассказывает эффектную историю», – Wall Street Journal.
«Увлекательная новая книга», – The Economist.
«Обязательное чтение для тех, кто пытается понять новую экономику Китая», – Financial Times.
Дополнительная информация
2016, К.FUND, Киев, формат: 70х100 / 16, 253 c.
Переведено по изданию:
Duncan Clark, Alibaba: The House That Jack Ma Built
Тип обложки: твердая
ISBN 978-0-06-241340 (англ.) ISBN 978-966-136-319-8 (укр.)
© HarperCollinsPublishers, 2016
© К.FUND, украинское издание, 2016